Бистмастер – это один из лучших оффлейнеров в Dota 2. Его особенность заключается в том, что он крайне надоедливый герой, которого практически невозможно выгнать с линии или убить. А он, в это же время, вполне себе комфортно фармит, параллельно гоняя вражеских саппортов, а когда есть возможность – и керри.
Пускай он не так хорошо заходит в современную мету, но его толком и не фиксили, а значит – он остается таким же сильным и полезным, каким был и ранее. Просто о нем пока забыли. Мы же – попытаемся вспомнить, на что он способен.
Особенности Бистмастера
Главной особенностью Биста – являются его способности, призывающие существ. Это CALL OF THE WILD BOAR , призывающие кабанов, с атакой до 64 ДМГ и CALL OF THE WILD HAWK
, призывающий невидимого ястреба, выполняющего роль варда.
Что касается кабанов – то КД их настолько маленькое, что герой способен призывать до 2 юнитов одновременно, а суммарно это 128 урона, на 4 уровне прокачки. Т.е. Бист – вполне может стоять на линии кабанами, спокойно находясь рядом в кустах и не подставляясь.
Что касается ястребов – Бист выставляет их куда-то в леса, и они – выполняет роль варда, а это, мало того, что экономия золота для саппортов на покупку вардов, но и возможность вовремя видеть вражеские ганги, а значит – принимать правильные тактические решения на линии.
Опять же, кабаны отлично сочетаются с крутейшей пассивкой Inner Beast , дающей дополнительную скорость атаки. Т.е. и вы, и ваши кабаны – будете атаковать врагов очень быстро, что позволяет герою стоять линию даже в соло, а саппорта 4-ку – отправить куда-то на ганг, или же на помощь на изи-лейн.
Но самое крутое в герое – это его ультимейт – Primal Roar , способный станить врагов, даже через включенное БКБ, а такие герои в доте – на вес золота.
При всем, при этом – Бист является довольно плотным героем, и способен выполнять различные роли как на стадии лейнинга, так и по игре.
Подводя итог – можно вынести следующее:
- Бист – отличный инициатор.
- Это очень напрягающий герой на линии.
- Полезен, на любой стадии игры, за счет разведки, стана, через БКБ и усиливающей пассивки.
- Не особо требователен к предметам.
Предметы
Мы сказали выше, что Бистмастер практически не нуждается в артефактах. Это на самом деле так, но лишь отчасти, ведь хорошие предметы слабее его не сделают, а только усилят.
На начальной стадии – Бисту отлично заходят: Фейзы , Щиток
, Брасер
. Первым артефактом на нем отлично смотрится Владимир
, дающий еще 1 крутую ауру команде.
Бист – очень быстро пушит линии. Стоит его оставить, на каких-то 5 минут – и вы можете не досчитаться вышек, на линии. А что может быть лучше для быстрого пуша, чем не Некрономиконы ? В добавок к Некрам – можно прикупить какую-нибудь медальку
, чтобы в считанные секунды разбирать отпушивающих врагов.
Что касается лейта – то на Бисте отлично смотрятся любые артефакты, дающие команде ауры. Это: Кираса , Пайп
, Кримсон
, Лотус
и даже Рефрешер
.
Прокачка героя
В большинстве случаев – Биста раскачивают через 2 и 3 способность. И это правильно, т.к. данные способности позволят герою стоять на любой позиции.
Сперва прокачиваете Call Of The Wild, чтобы при помощи кабанов – лучше добивать крипов и лучше хитаться с врагом. Параллельно – можно отправить ястреба патрулировать территорию рядом, или на чек руны, для мидера.
Ну а пассивка – нужна для более быстрого пуша и фарма, да и при первых масс-файтах – она нереально полезна.
Что касается талантов – то тут все неоднозначно.
Талант 10 уровня – выбираете по ситуации, разумеется, лучше отдать предпочтение МС’у.
Талант на 15 – не обсуждается, кабан-forever.
Талант на 20 – тоже неоднозначен. Вообще – лучше брать левый, но если вы собираетесь играть через Аганим (снимает КД с топоров) – то, разумеется, лучше брать правый талант.
Левый 25 талант – тоже хорош. Он даст вам огромное тактическое преимущество, но +25 к пассивке – просто невозможно игнорировать, тем более это на команду.
Позиция в игре
В 90% случаев – Бист идет стоять оффлейн, причем даже в одиночку. Мы уже успели немного затронуть его пользу там. Он способен в соло напрягать 2-3 героев, совершенно не рискуя умереть, за счет призванных существ. Польза его подтверждается еще и тем, что рано или поздно, а вражеский керри уйдет фармить в лес, а Бист, в это время – будет в полной мере хозяйничать на линии, снося ее под т3.
Но может Бист стоять и мид. В этом случае можно раскачиваться и через топоры. Единственное различие – это то, что первым слотом, мидовый Бист, должен нафармить тревела, а после – находить ястребом врагов, прилетать на него на тревелах и выносить врагов вперед ногами.
Тактика игры на Бисте
Лучшего героя для пуша – просто не найти. Даже если на него стягиваются 3 героя – он спокойно может сместиться в леса, и находить свой фарм там, периодически выходя на линию, чтобы ее отпушить. А как только давление прекратится – Бист должен максимально давить линию, спушивая ее настолько, насколько позволяют враги.
- По началу – старайтесь выбивать максимум регена с вражеских саппортов и керри.
- Кабанов первых уровней – лучше беречь, т.к. они очень тонкие.
- Не забывайте отправлять ястребов на разведку.
- Кабаны не только дамажат, но и замедляют. И если к вам придет подмога – начинайте ганг с них.
- В мид-гейме и лейте – вашей основной задачей будет мап-контроль и инициация. Но самая главная ваша задача – это остановить вражеского керри, даже если он заюзал БКБ.