Рики – это особенный персонаж – любимец всех игроков и подрыватель пуканов до 3к ММР. И не удивительно. Ведь его винтрейт на любой позиции превышает 51%, а на некоторых ролях – 59%. Многие профессионалы недооценивают этого героя, считая его слишком слабым для лейта.
Но стримеры – уже много раз доказывали обратное. Мы же – попробуем разобраться, что да как с этим персонажем.
Особенности Рики
Пассивной способностью Рики является Cloak and Dagger . Герой не только получает постоянную невидимость, но и дополнительный урон, наносимый со спины. Правда он нуждается в минимальных предметах, и если игра не пойдет, то он просто станет бесполезным куском, бегающим с Дифузами и ПТ на 30 минуте.
Рики стоит все линии. Он может быть и керри, и мидером, и оффлейнером, и даже саппортом-гангером. Но вне зависимости от выбора позиции – тактика игры за него одна и та же – находить вражеских саппортов и убивать их поодиночке.
В прочем и итембилда это касается точно также. Рики – это такой герой, которому обязатель нонужны Дифуза на первый слот, а уже после – можно маневрировать, в плане выбора предметов, но об этом – поговорим отдельно.
Прокачка
Прокачка у Рики – тоже всегда одинаковая. Вы максите пассивку и по 1 вкачиваете смок и блинк. Ульту качаете сразу, как появится, это еще и неплохой эскейп. Что касается талантов, то они ситуативны.
В принципе, при любых раскладах – правая ветка будет смотреться намного лучше левой. Единственное – из левой ветки можно выхватить ловкость, на 10 ЛВЛе. Но это в том случае, если вы собираетесь в урон, возможно постоянный Smoke Screen будет выглядеть удачнее, если у вас нормальные керри?
Предметы
Идеальным для Рики предметом будут Дифуза . Дело в том, что их замедления как раз хватает, чтобы Рики убил вражеского саппорта под своей тучей. Как вариант – их можно заменить Сашей/Яшей
. А еще лучше – купить ее в догонку. Третьим слотом на Рики – нужно брать Башер
. Это лишняя секунда, чтобы без помех убить врага. А дальше – можно БКБ
, можно – бабочку
, можно – Даедалус
– в общем, берете то, чего вам не хватает по игре.
Кстати, Dread, на своем стриме, показывал сборку Рики через Meteor Hammer . Он просто в инвизе подкрадывался к врагу и ронял ему на голову метеорит. Тоже прикольная сборка, но скорее фановая, чем серьезная. Зато – вполне рабочая, Dread ту игру выиграл.
Позиции в игре
Мидовый Рики – не самое лучшее решение, при равенстве скиллов. Милишник без нюка – это такое… Но тут играет фактор неожиданности. Враг совсем не ожидает подобного решения, и если герой у вас натренирован – то почему бы и не пойти в мид?
Рики-Керри – старая, забытая тактика. На 3 The International, Na`Vi играли ей против китайцев и разнесли их в пух и прах. Но популярности герою – это не принесло до сих пор, слижком уж он тонкий. Как дополнительный атакующий юнит – он нормальный, но как основной керри – слабоват.
Рики-оффлейнер – а вот тут позиция намного успешнее, особенно, если вы с самого начала сумеете выиграть битву сентрей. Вы беспрепятственно сможете фармить на линии и уходить, в случае опасности.
Рики-Гангер – гроза лесников. Он просто не дает покоя герою в лесу. Опять же, в инвизе – он может спокойно подойти в мид или на изи-лейн и помочь своим тиммейтам.
Что нужно делать на Рики в игре
Начало игры
- Активно мешаете вражескому керри.
- Получив 3 лвл – вы вполне сможете справиться с саппортом, если вам немного помогут.
- Бегаете и ищите халявные фраги на карте, но только после получения ультимейта.
- Если у врагов есть лесник – отправляетесь ему мешать с первых минут.
- Пытаетесь нахалявить Дифуза.
- Помогайте саппортам ставить варды – вы в инвизе сможете зайти дальше, чем они.
Середина игры
- С дифузами бегаете по карте и выискиваете загулявших героев.
- Зажимаете врага все ближе и ближе к базе.
- Заставляйте врагов кучковаться – пусть бояться ходить поодиночке, но в толпу – не прыгайте.
- Фармите, если представится такая возможность.
Лейт
- В идеале иметь 3-4 дорогих слота до 40 минуты.
- Убивайте врагов.
Вот таков он – Рики. Кто говорит – что герой-крыса, кто говорит – что имба. На самом деле – на все есть контрпик, главное – его найти.