Имбалансные герои в патче 7.30 в Dota 2

Имбалансные герои в патче 7.30 в Dota 2

Если вы еще не в курсе, то в Dota 2 вышел новый глобальные патч, который снова перевернул мету с ног на голову. В игре появилось много новых нейтральных предметов, а часть старых была удалена, а героев снова попытались сбалансировать. Но, как всегда, Valve кое-где перемудрили, в результате чего снова появились герои, которые будут нагибать в ММ.

герои в патче 7.30

Наверняка вы уже видели все новые изменения, либо же вы в любой момент можете увидеть их в Dota 2, поэтому мы не будем повторяться и переписывать уже то, что есть. Мы сделаем все иначе и покажем вам героев, которые с вероятностью 95% будут имбой в новом патче.

Tinker (оффлейн)

герои в патче 7.30 dota 2

Этому персонажу поменяли местами Defense Matrix и March of the Machines. Последняя способность добавляется только при покупке Шарда. С одной стороны – это прям жуткий фикс, ибо Тинкер попросту не может фармить до покупки Шарда. А до него ему обязательно нужны Тревела и Соул Ринг. И даже с ними ему придется искать деньги на Шард.

С другой стороны – под лазером и матрицей он становится действительно надоедливым персонажем на оффлейне, которого выгнать оттуда не представляется возможным. При этом, он все также сможет летать по карте и просто спамить своими ракетами. Выглядит очень опасно, но нужно тестировать.

Axe

Имбалансные герои в патче 7.30 в Dota 2

Безусловно, прежний Шард на Акса был силен, но то, что с ним сделали теперь – это слишком сильно. Теперь Акс накладывает на врагов дебафф, в виде 20% от одного вращения. При этом, данный дебафф стакается. В теории такой Акс будет залетать в толпу противников и делать им очень больно. И это при том, что кроме как магией не остановить, а против этого ему сделали первый талант, дающий 12% к сопротивлению. И как, спрашивается, убивать это чудовище, которое будет лишать тебя урона?

Abaddon (керри)

Имбалансные герои в патче 7.30 в Dota 2

Уже в прошлом патче игроки, начиная от 5000 ММР, начали абузить керри Абаддона, понимая, насколько он может быть жестким. По сути – ему только увеличили прирост здоровья, но на целых 0.8 единиц. Теперь Аба будет еще жирнее и мощнее, хотя и без этого он показывал себя очень круто с его пассивкой, которая настакавшись, давала скорость атаки почти такую же, какую дает готовый Муншард. А теперь скажите, как убивать этого героя, когда на 20 минуте он полетит на тебя, отожранный, с огромным количеством здоровья и просто будет рубить своим мечом?

Anti-Mage

Имбалансные герои в патче 7.30 в Dota 2

Как убивать этого героя – тоже не совсем понятно. Теперь, с Аганимом, он получает 3 дополнительных блинка – 3 иллюзии, которые могут не просто разваливать каких-нибудь саппортов, но и в любой момент позволят Анти-Магу скрыться. Кроме того, теперь с Шардом его вообще нельзя пробить милишниками-магами, да и вообще, с талантом на 25 уровень его в принципе нельзя будет убить магией. А с «физиками» ему помогут те же иллюзии. Очень сильная имба.

Gyrocopter (саппорт 4-ка)

Имбалансные герои в патче 7.30 в Dota 2

В последний раз Гиро на саппорте появлялся года 3-4 назад, когда его ракета наносила 500 магического урона. Но теперь фишка в Шарде, который на ракету накладывает эффект Ricket Barrage. Такой Гиро смотрится очень даже неплохо, особенно при учете того, что ему уменьшили КД от ульты на 2 и 3 уровнях прокачки. Это очень круто, ибо Барраж из Ракеты летит даже тогда, когда она заряжается на земле – это очень много урона.

Leshrak

Имбалансные герои в патче 7.30 в Dota 2

Теперь его диаболики наносят меньше урона, но это чистый урон, игнорирующий броню. По сути, минуте на 20-30, Лешрак будет просто носиться по карте и стирать врагов и вышки, ибо пусть дополнительный урон по башням и убрали, но чистый урон дает примерно тоже самое.

Shadow Demon

Имбалансные герои в патче 7.30 в Dota 2

В предыдущем патче китайцы уже успели оценить всю силу этого героя на оффлейне, а некоторые ТОП-игроки даже активно использовали его на центре. Теперь он стал еще сильнее. Его Soul Catcher, помимо того, что отнимает почти половину здоровья за раз, теперь будет получать +11% магического урона от каждого задетого противника. С его 500 урона с ульты и тремя ее зарядами – это смотрится невероятно сильно.

В принципе, по самым жестким героям – все. Есть еще несколько интересных изменений, как, например, новая способность Андерлорда, но полезность всего этого нужно проверять. На этом мы заканчиваем нашу статью, всем удачи и до новых встреч.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dota 2 GURU
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x