Всем привет, дорогие читатели. Вы наверняка видели на стримах профессиональных игроков, как они крутятся на одном месте. Не кликают мышкой по кругу, а именно крутятся, стоя в одной точке. В сегодняшней статье мы расскажем вам, как это сделать и для чего это нужно.
Прежде чем искать данную функцию, зайдите в настройки игры и проверьте, стоит ли у вас бинд на функции «идти в направлении». На скрине ниже вы можете увидеть, что у нас, на данной функции, стоит бинд на F3.
Это функция, которая позволяет вашему персонажу двигаться не в обход препятствий, а непосредственно к ним. Чтобы вы понимали, о чем идет речь, мы покажем вам пару скринов для примера.
Допустим, мы играем за СФ’а, который стоит на возвышенности. Нам нужно дать хорошую раскойловку на противника Инвокера. В обычной ситуации СФ, при приближении к обрыву, пойдет на Инвокера в обход, тем самым моделька героя уйдет в сторону и койл полетит мимо, вне зависимости от ваших усилий.
Однако, активировав функцию «идти в направлении» (зажав F3, в нашем случае), CФ подойдет строго к обрыву.
Однако сейчас речь не совсем об этом, а точнее частично, ибо без включенной функции «идти в направлении», вы не сможете крутиться на месте.
Чтобы активировать крутилку, вы должны будете перейти в пункт «настройки» и найти там функцию «автоповтор нажатий правой кнопкой мышки».
Сохраняете изменения. Теперь, когда вы будете кликать вокруг героя, при зажатой F3, то ваш персонаж будет двигаться вокруг своей оси, не делая лишних шагов в сторону.
Для чего нужно крутиться на месте в Dota 2
Это очень сбивает с толку ваших противников. Вы намного усложните жизнь противникам, обладающих ненаправленными скиллами (например, Пудж, Потма, Инвокер или Клокверк, которые должны кастовать свои скиллы «на ход» и попадать). Опять же, в примере с СФ’ом выше четко показана ситуация, когда лишние «телодвижения» героя могут вам навредить.
На этом мы, пожалуй, закончим нашу статью. Всем удачи и до новых встреч.
Это надо чтобы выпендриваться. зачем я и зашел узнать