Всем привет, дорогие читатели. У многих игроков, в том числе и тех, кто играет давно, иногда возникают различные проблемы, связанные с игрой. Решение таких проблем – можно поискать и в интернете, но если ответа вы не найдете – можно обратиться в техподдержку Dota 2, и вы обязательно получите ответ на свой вопрос.
Как написать в техподдержку Дота 2
Это достаточно просто, на самом деле. Ниже – мы оставим для вас подробную инструкцию, которая поможет вам связаться с разработчиками, для решения каких-то индивидуальных вопросов.
Первое, что вам будет нужно – это зайти на свой Steam-профиль.
В самом верху, в левой части экрана, будут 5 пунктов. Вам нужно будет выбрать последний — справку.
Первый пункт в справке – это служба поддержки Steam. Переходите в этот пункт.
Теперь вам нужно будет выбрать игру, с которой произошли проблемы. В нашем случае это Dota 2. Выбираем ее. Если в быстром доступе игры не будет – находите ее в разделе «игры, программы и т.д.».
Тут вам предоставят список возможных неполадок, которые чаще всего возникают в игре. Кстати, если вы сможете найти ответ на свой вопрос – хорошо, если ответа нет – идете дальше. Допустим, у вас технические неполадки в игре. Выбирайте соответствующий пункт.
В этом разделе Valve предложат 5 самых часто задаваемых вопросов и решения на них. Опять же, если вы найдете в этих разделах ответы на свои вопросы (что происходит в 90% случаев) – хорошо. Если нет – нужно идти дальше. Выбираете раздел – «у меня другая проблема».
Тут вам пять предложат 2 разновидности проблемы. В первом случае – вы сможете связаться с техподдержкой Steam, и именно по вопросам Dota 2. Во втором случае – вы опишите, за что вам должны вернуть деньги. Допустим, у вас другая проблема. Тогда вы выбираете пункт связаться с техподдержкой Steam.
А теперь – самое главное. Что именно вы должны писать в техподдержку. В идеале начать с характеристик своего компьютера, чтобы ускорить процесс сбора информации. На скрине ниже – вы можете ознакомиться подробнее, что именно нужно указать в этих параметрах.
Далее – вам нужно будет описать подробности вашей ошибки. Тут укажите, когда она появилась, хотя бы примерно, почему и от чего. Не нужно сильно растягивать, пишите подробно, но кратко.
И последнее – вам нужно будет приложить дополнительный файл, к тексту, чтобы техподдержка смогла еще быстрее решить вашу проблему. Если вы пришлете им видео – вообще отлично. Под текстом – будет специальная кнопка «прикрепить», куда вы и должны будете сложить сопутствующие данные.
Вот и все, дорогие читатели, именно так и нужно писать в техподдержку, по поводу Dota 2. Единственное – помните, чем подробнее вы опишите свою проблему – тем быстрее разработчики смогут ее решить, а значит и вы, так же быстро, получите ответ на свои вопросы. Всем удачи и пока.
Это поддержка Стим, за доту они вообще не отвечают. Я им писал уже, они просто заявку закрыли.
Плюсую, отнекиваются, говорят к доте отношения вообще не имеют, выражают только сожаления
Здравствуйте забаньте моего брата навсегда закройте доступ к доте 2 потому что он себя плохо ведёт.