В этой статье мы углубимся в увлекательные тонкости механики агро крипов, не оставляя камня на камне. Давайте начнем с нуля, а затем рассмотрим некоторые менее известные приемы, с которыми могут быть не знакомы даже опытные игроки в 8k. В конце концов, овладение искусством манипулирования крипами может изменить правила игры в мире Dota 2. Итак, как же правильно разозлить этих надоедливых крипов, спросите вы? Агро крипов срабатывает, когда вы пытаетесь атаковать вражеского героя в радиусе 500 единиц от крипов. Не знаете, что влечет за собой этот диапазон в 500 единиц? Просто подойдите к своему верному крипу дальнего боя — это примерно то же расстояние. Стоит отметить, что агрессия крипов имеет 2-секундное время восстановления, что не позволяет крипам преследовать вас до самого безопасного места у вашего фонтана. Интересно, что многие игроки не осознают, что можно даже разозлить крипов, атакуя значок вражеского героя в верхней части экрана, пока цель видна на карте. Однако имейте в виду, что если ваш противник находится вне поля зрения, вы не сможете разозлить этих крипов. Вы действительно можете использовать эту механику, чтобы определить местонахождение надоедливых вражеских вардов-наблюдателей. Представьте себе: вы поднимаетесь по лестнице, а за вами по пятам следуют мерзавцы. В такой ситуации не стесняйтесь бросить часового себе под ноги, так как поведение крипов является верным признаком того, что вас видно в этой области.
Правильная установка Ward на позицию
На самом деле вы можете использовать механику обзора немного другим, более тактическим способом. Позвольте мне привести вам конкретный пример: допустим, вы мидер, и ваш герой значительно сильнее героя противника. Представьте себе матч Huskar против Ember. В этом случае вы определенно не хотите защищать свою собственную мид-лейн, потому что это просто позволит вражескому миду закрепиться на возвышенности и комфортно играть на линии против вас с безопасной позиции. Я уверен, что многие из вас были в такой неприятной ситуации, когда вы случайно тянули волну крипов, и все вражеские крипы просто умирали прямо под вашей собственной башней. Когда это произойдет, решение на самом деле довольно простое — вам просто нужно выйти из-под башни, быстро замахнуться на врага, чтобы восстановить контроль над равновесием крипа, и тогда вы сможете легко настроить свою линию, не пропустив ни одного последний удар.
Есть еще один изящный маленький трюк с контролем крипов, о котором многие игроки склонны упускать из виду или не знать. Вы знаете ситуации, когда оба крипа дальнего боя умирают одновременно? Многие люди задаются вопросом, стоит ли им пытаться нанести последний удар или просто оставить все как есть. Могу поспорить, что даже сейчас, когда вы читаете это, вы размышляете о том, каким будет правильный ход в этом сценарии. Честно говоря, раньше я думал, что просто нанести последний удар тоже будет правильным решением. Но затем мой приятель Коллапс показал мне эту действительно изящную технику. Он сказал мне, что когда у вашего крипа дальнего боя осталось ровно 50% здоровья, вам следует просто выгрузить свои заклинания и способности в волну врага. Таким образом, вы не только обеспечите ластхит их крипу дальнего боя, но у вас также будет время прийти и нанести ластхит самостоятельно, прежде чем он умрет. Довольно аккуратный маленький трюк, не так ли?
Фишка для саппорта
Этот удобный маленький трюк может полностью изменить правила игры, особенно для героев. Одним нажатием кнопки вы можете дать этому надоедливому врагу старый добрый тычок, уничтожить целевую волну надоедливых маленьких существ или даже снести башню, если в этот день вы считаете себя особенно уверенным. По сути, чтобы атаковать с расстояния более 500 единиц — таким образом вы можете подъехать прямо к ним, одним сильным ударом, даже прямо под безопасностью их башни, и они ничего не смогут с этим поделать. Только будьте уверены, что не ударите их снова, иначе вы можете привлечь к себе нежелательное внимание, которое вам явно не нужно. Но этот бесплатный удар? Это все твое. Используйте его очень мудро.
Несколько реагров подряд
Мы опять рассматривали, что даже многие из моих учеников с MMR 5-6 тысяч, по-видимому, не знают и, следовательно, не используют эту крутую полезную и эффективную механику. Действительно это довольно простая концепция, но при правильном применении она может оказаться неимоверно качественной. Основным моментом есть то, что когда вы удерживаете боковые линии, ваше основные взгляды должно быть сосредоточено на том, чтобы удержать волну крипов рядом с вашей собственной башней, а не бездумно толкать ее на сторону врага. Чтобы добиться этого, все, что вам нужно сделать, это рассчитать время нанесения последних ударов по крипам точно по мере того, как вы приближаетесь к волне несколько раз подряд. Это, естественно, приведет к тому, что крипы будут медленно возвращаться к вашей башне, ставя вас в гораздо более удобное и безопасное положение, вдали от любопытных глаз и угрозы со стороны противника на линии.
Если вы сознательно попытаетесь использовать этот маленький трюк, вы обнаружите, что внезапно многие матчи на линиях становятся почти тривиальными для управления. Это такая маленькая вещь, но она может иметь удивительно большое значение для общего контроля над полосой и влияния на игру. Честно говоря, я весьма озадачен тем, что все больше игроков, даже на относительно высоком уровне навыков, не знают и не используют эту технику. Мыдействительно советую вам попробовать — думаю, вы будете приятно удивлены тем, насколько это может повысить ваше мастерство на линии.
Правильное реагирование под вышкой
Могу поспорить, что многие из вас были совершенно сбиты с толку и кричали: «Какого черта эта башня не отвечает?!» Что ж, позвольте мне пролить свет на этот заманчивый сценарий. Видите ли, есть две основные ситуации, когда дело касается механики башни, и понимание нюансов может иметь важное значение в вашем игровом процессе.
Первый случай — когда наши любимые маленькие крипы группируются на вражеской башне. В этом сценарии все максимально просто — мы просто атакуем одного из своих крипов, и башня немедленно переключит свое внимание на любые другие ближайшие цели. Не может быть проще, верно? Это похоже на то, что у башни короткая концентрация внимания, она постоянно переключается от одной угрозы к другой.
Однако во второй ситуации все становится немного интереснее. В этот момент наши крипы решают вместо этого вступить в бой с крипами противника. Видите ли, если вы окажетесь ближе к башне, чем ваши собственные крипы или герои, вы не сможете обманом заставить башню переключить фокус. Как будто башня имеет туннельное зрение и может видеть только ближайших бойцов. Лучше всего в этом случае сделать действие назад, установить некоторое расстояние между собой и башней, а затем попытаться вызвать ее гнев. Все дело в том, чтобы найти правильное положение, чтобы манипулировать агро башни.
А еще есть вечно не меняющмйся катапульта. Мы уверены, что вы все были там, растерянно смотрели, как ваши крипы погибают под вражеской башней, в то время как ваша верная катапульта просто сидит там, бездумно сбивая случайных вражеских крипы. В такой ситуации вашим первым шагом должно быть нападение на вражескую башню самостоятельно. Это привлечет внимание башни к вам. Затем, прежде чем башня сможет нанести ответный удар, вам нужно вернуться к своей катапульте, которая затем направит свою ярость на вражескую башню.
Сложный реагр крипов в Dota 2
Теперь можно порадовать вас рассказом о самой хитроумной механике добивания последних ударов во всей Доте. Это было то, что раздражало и озадачивало меня дольше всего, пока я, наконец, не достиг желанного рубежа в 100 ранга. До этого решающего в моей карьере достижения я просто не мог точно определить время и технику, нужные для успешного выполнения задания. Суть этого деликатного маневра заключается в том, чтобы нанести последний удар, когда у вашего крипа останется самый крошечный, самый ничтожный кусочек здоровья — ровно столько, чтобы еще одна атака могла его прикончить. Видите ли, коварный игрок противника обычно пытается рассчитать время нанесения последнего удара, основываясь на расчетах урона от своих крипов. Но если нам удастся нанести этот точный удар в доли секунды в самую последнюю возможную секунду, их атаки будет недостаточно, чтобы прикончить нашего крипа, поскольку он начнет лихорадочно удирать. И вот тогда мы бросаемся на отрицание – сладкий момент торжествующего злорадства, когда враг мучительно отстает от своей цели. Мы знаем, что в теории это звучит достаточно просто, но в разгар напряженной битвы в Доте последовательно и в совершенстве выполнять эту привередливую технику — огромная задача, требующая непоколебимой концентрации, быстрых рефлексов и острого внимания к деталям.
Самый актуальная реагр крипов
Одна из самых требовательных тактик, которую я когда-либо видел только у настоящих высококвалифицированных умельцев Dota, — это стратегия регулярно манипулирования крипами. Те игроки ниразу, чтобы игрок ниже высокого порога в 8000 MMR даже пытался его использовать — просто требуется такой астрономический потолок навыков. Основная идея заключается в том, что вы должны находиться в состоянии постоянного плавного движения, плавно корректируя свое положение и время, чтобы крипы на линии постоянно преследовали вас. Это оможет вашим крипам свободно рыдать на врагов, оказывая на них огромное, сильное давление. Но какой смысл во всей этой бешеной деятельности, вы можете резонно задаться вопросом? Что ж, на решающем этапе ранней игры эти крипы на линии могут иметь решающее значение между победой и поражением вашей линии.