Всем привет, дорогие читатели. Как вы знаете, совсем недавно в Dota 2 был добавлен ивент, в котором игрокам предстоит пройти лабиринт легендарного Аганима, отца Рубика. Кто не знает, в этом лабиринте вам предстоит пройти пару десятков уровней, где вы должны будете сражаться против мобов и боссов. Собственно, в этой статье мы расскажем вам о лучшей стратегии, для прохождения лабиринта, а также о том, кто и что должен там делать.
Пулл героев
Собственно, в лабиринте все действует иначе. Вам понадобятся такие герои, которые обладают и массовыми способностями, сильными точечными нюками и хиллом. Идеальной комбинацией можно назвать Виверну, Вайпера, Дизраптора и Омника. Собирайте героев так, чтобы у каждого из них была тараска. Это обязательный предмет, для лабиринта. Одного из героев (лучше Вайпера) – нужно будет запаковать исключительно в урон. Дизраптора – лучше всего в танка, с аурными предметами (пайп, вейл, драгон-ленс и др.). Омника – во второго танка, ему нужны гривсы, кираса и т.д. Виверну – в урон и скорость атаки.
Собственно, в таком же ключе вы должны и выбирать прокачку способностей вашего персонажа. Особое внимание уделите Дизраптору и его масс-скиллам. Основной дпс должна наносить Виверна, Вайпер же – скорее как дополнительный дмг-диллер. Омник – исключительно танк.
Уровень № 1
На первом уровне вам предстоит столкнуться с Брюмастерами. Постарайтесь не дать им «разложиться». Старайтесь не терять жизни, а при необходимости – восполнить их, в конце раунда.
Уровень № 2
Ко второму уровню вам нужно будет подготовиться заранее. Когда в конце первого уровня откроется магазин, каждый из членов команды должен будет купить дасты. А лучше по паре.
Дровки, с которыми вы столкнетесь, будут периодически уходить в инвиз. Не забывайте разбивать бочки, в которых будут манго и фласки. Также тут будут появляться мобы. Вот тут-то и пригодится дизраптор с кинетик филдом, который будет их задерживать. Не забывайте, дровки – цель более приоритетная. Вообще, бочки и ящики старайтесь разбивать всегда, ибо даже на легком уровне сложности возникают проблемы.
Уровень № 3
На третьем уровне вас будут поджидать горгульи и призраки, которые совсем не такие безобидные, как в Dota 2. Собственно, вся сложность заключается в том, что горгульи будут спамить призраков. Убивайте в первую очередь именно горгулий. В этом отличным помощником будет вайпер-страйк. В это время Дизраптор должен удерживать маленьких мобов, Омник – танчить прорвавшихся, а Вайпер и Виверна – убивать их всех.
Уровень № 4
На 4 уровне вас будут поджидать Варлоки с големами, но главное – убивать строения. Периодически будут прилетать санстрайки. Старайтесь от них уклониться, а впоследствии – не наступать в «раскаленную лужу». Старайтесь не зажиматься на узких мостах, ибо тогда огненная лужа (которая очень много дамажит) нанесет вам тонну урона и отрежет от союзников.
Уровень № 5
Тут вы впервые столкнетесь с сильным боссом. Это Тимбер. Собственно, законтрить его достаточно просто. Держите его в ульте Дизраптора, а когда наспамится много пеньков – еще и в ульте Виверны.
Уровень № 6
Это фармящий уровень. Вы должны залезть на жабу Бабки, которая прыгает на Q. Чем дольше вы будете держать кнопку зажатой, тем дальше прыгнете. Цель – набрать как можно больше золота.
Уровень № 7
Данный уровень состоит их ловушек, героев и мега-крипов. Старайтесь вместе встать в центре, внутри ловушки и отбрасываться способностями от Скай-мага и Легионки. Вражеские герои достаточно быстро отлетают от магии, поэтому не жалейте способностей, чтобы их пробивать. Тем более, что у «петуха» будет bulwark Марса. Старайтесь не допускать дуэлей Легионки, а если это произойдет – старайтесь зафокусить ее. Тем более, что она юзает блейд меил.
Уровень № 8
Тут вам предстоит развилка. Тут лучше всего пойти на Пуджа, т.к. у вас, в основном, магический пик. Идете на север, где вы и столкнетесь с ним.
Помимо Пуджа тут бутут еще и зомбаки Андаинга. Опять-таки, Дизраптор сдерживает мелких мобов, а Виверна с Вайпером накидывают ДМГ. Не забывайте сейвить тиммейтов, которые попали под рот Пуджа.
Уровень № 9
Тут вас будут поджидать некра и Думы. Это достаточно простой уровень. Сначала стараетесь убить максимальное количество мелких мобов, а когда появляется Дум – фокусите его всем, что только есть.
Уровень № 10
Далее, пойдя налево, вы столкнетесь с Огр-магами. Они тоже достаточно просто проходятся. Старайтесь не попадаться под оглушающие удары его дубинки (длинный замах из-за головы). После такого удара он еще и прыгает, поэтому старайтесь не подходить близко. Омник, в этом раунде – чисто хилер.
Уровень № 11
Тут вы снова должны идти на север, чтобы попасть на Тиника. Это еще один босс, на дороге к концу лабиринта.
Собственно, действуйте по той же стратегии, что и с Тимбером. Единственное – старайтесь не попадаться под его «гречку», ибо тогда вы, даже запаковавшись в жир, отлетите за пару секунд. Желательно, чтобы к этому моменту игру у вас на команду был Орчид.
Уровень № 12
Это очередной фарм-уровень. Кстати, на скрине выше вы можете увидеть небольшой лайфхак, но, обо всем по порядку.
Чтобы запустить уровень, вы должны будете встать на 4 кнопки. Поставьте ульт Дизраптора и кинетик филд ровно по центру, после чего вставайте на последнюю кнопку. Естественно, что ваши тиммейты должны уже находиться на своих позициях.
После этого все вы начнете кататься в ульте Пангольера и убивать мобов, за которые вам будут насыпать деньги.
Уровень № 13
Далее у вас будет выбор, идти на Алхимиков или идти на комнату с ловушками. Алхимики – очень жесткие. Вы хоть и сможете противостоять им своим пиком, но лучше пойти на ловушки.
Собственно, если вы играли в Overthrow 4х4, то примерно будете представлять, какие ловушки вас ожидают. Более того, игрок на Виверне сразу сможет проскочить данное место и пройти в конец комнаты. Собственно, на «трассе» будут комнатки, в которых можно будет спрятаться, поэтому ходите по одному и старайтесь не попадаться в ловушки.
Уровень № 14
На этом уровне вы столкнетесь с 2 самыми надоедливыми героями в Dota 2, с Пуджами и Течисами. Собственно, старайтесь распределиться по локации и сразу обнаружить точку, в которой заспаунятся враги. Главное – не попадайтесь на хуки Пуджа и старайтесь не дать Течису пройти и разложить ряд мин.
Уровень № 15
На следующем уровне вы будете сражаться против Бруд. Особенностью их будет то, что они будут захватывать вас в лассо Бетрайдера и увозить. Постарайтесь сразу найти главных паучих, после чего расправляйтесь с маленькими паучками.
Уровень № 16
А вот, собственно и Аганим, Высший маг. Просто побегайте несколько секунд, чтобы понять, как работают его способности, после чего вы с легкостью его одолеете.
Также не забывайте, в лабиринте – 18 уровней, однако вы отмансите от Алхимиков, выбрав путь через ловушки, а также одна из локаций засчитается вам после Огр-Магов, как пройденный перекресток.