Если вы играете в Dota 2 или следите за ее новостями, то наверняка вы уже знаете, что в игре вышел новый патч, в котором разработчики немного изменили предметы и героев. В целом, патч на 90% получился справедливым и действительно лучше сбалансирует игру. Наверняка вы уже видели все основные изменения, а также множество обзоров на новый патч. Но мы специально выпускаем статью с опозданием, ибо только мы будем делиться с вами не только своим мнением, но и результатами первого игрового дня. Так что завтра вы уже полноценно сможете использовать всех сильнейших героев для абуза ММR, а главное – узнаете о тех героях, на ком теперь точно не стоит играть.
Основные изменения в патче 7.30е в Dota 2
Учитывая то, что это 5, по счету, дополнение к патчу 7.30, не удивительно, что основных изменений так мало, но оба они крайне важны. Так, например, в Dota 2 появилась Marci, которую анонсировали на TI 10, а также понизили опыт с маленького кэмпа крипов на 10%. В целом, это изменение не критично. Темп мидеров немного замедлится, но в целом, по игре, это скажется не так сильно. А вот Марси мы рассмотрим в конце статьи, ибо герой получился крайне интересным.
Изменения предметов в 7.30е
Как мы уже сказали в самом начале, изменений очень много, но все они не критичны и на общей мете скажутся мало. Поэтому мы выберем только самые серьезные изменения предметов и расскажем вам о них.
Battle
Bottle теперь держит руну 1.5 минуты, а не 2, как раньше. Так что теперь бутылка на поздних стадиях игры будет менее актуальной и востребованной. Да и мидерам придется пользоваться моментом, а не фармить 2-3 пачки, а уже потом реализовывать руну.
Echo Sabre
На 1 секунду подняли КД. С одной стороны – изменения минимальны, но в целом, по игре, это очень серьезный фикс. Элементарная математика, теперь, за 1 минуту, герой сможет дважды ударить не 12 раз, а 10. Да и эта секунда может сыграть роль в какой-то важной драке.
Fae Grenade
Теперь ее урон не зависит от урона владельца. Теперь не будет Шейкеров, которые с тотемом кидают гранату в х400. В целом, изменение правильное и нужное.
Silver Edge и Shadow Blade
Пофиксили и то, и другое, причем достаточно неплохо. В целом, сейчас мета инвиза, а потому данные предметы все равно будут покупать. Но, буквально одно крупное обновление с изменением героев, и об этом предмете все забудут, как и было до TI 10.
Veil of Discord
Теперь предмет не увеличивает урон АОЕ-атак. Т.е., теперь Ланая не будет получать дополнительного урона для Psi Blades. В целом – это правильно, учитывая, что предмет и не должен был так работать, но он мертвый, и данный фикс выглядит, как попытка вообще его «убить» окончательно.
Есть еще множество других изменений, но все они настолько незначительны, что даже обращать на них внимание не стоит.
Изменения героев в 7.30е
Bane
Вот уж действительно, персонаж оказался скрытой имбой патча № 1. Valve смотрят в правильном направлении, но фиксят они вообще не то, что нужно. Ему понизили базовый урон на 2, увеличили КД Nightmare на всех уровнях, на 2 секунды, а также талант на 10 уровне дает теперь не 6, а 5 брони. Это, конечно, делает его менее привлекательным, но на практике – Бэйн все такой же сильный, каким и был на TI. Слишком сильны его другие способности, а сон и до этого был самым балансным. По сути пофиксили то, что нужно было оставить…
Broodmother
Бруду достаточно сильно апнули, но из нее пытаются сделать физушника, который будет убивать с руки. Пожалуй, об этом изменении можно сказать так: кто играл на Бруде раньше – те будут играть и сейчас, только теперь побеждать будет легче. Ну а те, кто не играл – будут сливать ей винрейт и сейчас.
Earthshaker
Пожалуй, изменения могли бы быть и посерьезнее. Теперь саппортящему Шейкеру еще тяжелее будет найти ману, ибо его Fissure требует на 15/10/5 маны больше, чем прежде. Ну а аганимный тотем теперь не дает прорубающего урона. Прощай Морофо-Шейкер, так сказать.
Elder Titan
Достаточно сильно порезали духа. Теперь скорость передвижения варьируется от уровня прокачки, а количество урона за героя на начальных уровнях прокачки уменьшено, как и обзор, который дух дает. Титан не играл в пабах и до этого, а теперь будет там появляться еще реже.
Ember Spirit
Теперь Аганим не уменьшает маназатраты на ультовые ремнанты героя. Это очень сильный фикс магической ветки прокачки. А вот физическая сборка его вообще не пострадала. Учитывая небольшое улучшение BattleFury, вполне вероятно, что героя чаще будут собирать именно в физический урон.
Lina
Данному персонажу подняли КД от «задувки» и понизили бафф скорости передвижения от пассивки на 1%. Опять же, изменения минимальны, но в целом по игре – это очень сильный нерф. Теперь Лина будет меньше фармить, а на линии против нее стоять будет чуть проще. Также ей пофиксили оба таланта на 10 уровне, так что теперь она не так сильно будет «драть» в мид-гейме.
Magnus
Судя по всему, все изменения Магнуса направленны против оффлейнера Spirit. Очень сильный нерф Horn Toss. Теперь способность не оглушает, а замедляет МС и скорость атаки на 100. Но суть не в этом, а в том, что враг получает нажать БКБ при действии способности. Теперь Магнус не так сильно будет нарушать позиционку врагов. Да и дальность Skewer порезали на 75, а также порезали дальность от таланта еще на 50. Изменения не такие уж и критичные, но достаточно заметные.
Pudge
Не рассказать в подборке о Пудже – преступление. Собственно, теперь его хук требует не 135, а 115 маны. И это действительно круто, особенно, если Паджик берется в качестве саппорта.
Из остальных моментов стоит отметить небольшие фиксы Макаки, Шторма, Тини и Тинкера. Но в целом – они по-прежнему остаются крайне сильными и востребованными, и на их популярности это вряд ли скажется.
Обзор на Марси
Итак, что можно сказать об этом персонаже. Это второй женский персонаж в Dota 2 с основным атрибутом силы, после Легионки. На практике же не такая плотная – около 3000 здоровья на 25. В целом – она не такая уж и имбовая, просто против нее нужно научиться играть. Единственная явная поломанная способность – это ульта. Также поломанными можно назвать таланты персонажа. У нее третья способность дает 50% вампиризма, а сверху еще 50% дает талант на 25.
Вторая способность вообще выглядит бесполезной, если рядом нет союзников или врагов. Т.е., по сути Марси не может оттолкнуться и это действительно неудачно и неудобно. А первая способность – это что вообще такое. Это и выглядит странно, и как это вообще по игре применять. Способность также не позволяет нормально фармить. В лесу придется заморачиваться, байтить крипов, обходить их, а потом уже «бросать с прогиба» крипа в кучу. На линии будет чуть проще, можно сразу взять ренжа и закинуть его на пачку, ушедшую вперед. Но против какой-то Дровки, как зайдешь, так в таверну и отправишься.
Что касается урона, то, в целом, все по 300 – это, пожалуй, основной девиз Dota 2. Ульт – да, ульт имбища, ибо Марси будет стирать врагов, практически не имея на руках предметов. Например, в том же БКБ остановить ее будет невозможно, ибо 50% отхила перебить невозможно, а остановить Марси магией – тоже сложно, если она в БКБ или у нее сайленс.
Ну и напоследок – просто мнение о ее внешнем виде. Dota 2 все больше превращается в какое-то аниме-непонятно что. Сначала Dawnbreaker, затем аниме-скин на ДК, теперь Марси… Видимо, Valve переживают серьезный кризис, ибо с каждым разом персонажи выходят все хуже и хуже.
Мы же хотим попрощаться с вами на этой ноте. Надеемся, что наша статья поможет вам выигрывать больше и чаще. Не забывайте поделиться ею в социальных сетях с друзьями и знакомыми. Всем удачи и до новых встреч.