Вот и свершилось. В первые, за последние 72 раза, Valve выпустили обновление в срок. Это действительно глобальное обновление, и, как всегда, у всего комьюнити глаза расходятся во все стороны, а в голове, (кроме вопроса, – а что это такое?) полнейший сумбур. Поэтому мы решили сделать небольшой обзор патча 7.23, чтобы понять, какие-же изменения постигли игру.
Основные изменения
Одним из главных нововведений – является изменение ландшафта карты. Визуально – она стала намного больше, чем была ранее. Возникает ощущение, что теперь в лесах придется бегать намного больше, чем было ранее. Хотя – может быть это только визуальный эффект, от переработанных лесов.
Второе, на что хочется обратить внимание, это то, что немного сместили вышки и Рошана.
Из серьезных изменений – это то, что лагеря древних крипов – находятся теперь в правой части карты у обеих сторон. Это уже дает небольшое преимущество стороне Radiant, т.к. керри-герой – сможет фармить не только лес, но и Эншентов.
Но самое жесткое – впереди. Дело в том, что Valve полностью удалили из игры боковые лавки. Теперь, вместо них, стоят аванпосты, и это первое, что настораживает игроков.
Эти аванпосты можно захватывать, начиная с 10 минуты игры. Они будут давать огромный обзор данного куска территории, на них можно будет делать телепорты, но главное – они будут давать опыт командам, каждые 5 минут. Т.е. получается, что Valve еще больше стравливают игроков. Теперь сражаться будут не только за баунти-руны, но и за владение аванпостом.
Есть у постов и свои особенности.
- Аванпост будет давать 25 опыта каждому игроку, за проведенную минуту в игре.
- Также он будет работать как сентри-вард, т.е. видеть невидимок, в радиусе 500.
- Если вы отбили оба аванпоста – то бонусы опыта вам дадут только за 1 из них.
- Первый телепорт на аванпост будет длиться 6 секунд, все последующие – аналогично вышкам.
Последнее, что хочется выделить – это то, что сильно были улучшены вышки и фонтан. Теперь меньше будет игр, когда враги устраивают у вас на фонтане «ЭКШН». Что касается вышек – то их прям заметно усилили, как и способности лесных крипов, кстати.
Изменения экономики. Курьеры.
А вот тут – вообще жесть. Дело в том, что теперь у каждого игрока будет свой личный курьер, причем – у каждого курьера, теперь тоже будут уровни, аналогичные их героям-владельцам. С повышением уровня – курьеры будут получать новые способности, такие как полет, ускоренный полет, неуязвимость и главное – возможность ставить варды и использовать предметы. Жесть, перед глазами уже картина летающего курьера с 5 Дагоном.
Кстати, теперь у героев в Dota 2 не 25 уровней прокачки, а 30. А самое крутое то, что на 30 уровне – герою будут доступны абсолютно все таланты, которые у него есть, вне зависимости от того, что он выбирал по игре. Представьте, насколько популярными станут таланты на XPM.
Что касается начальной экономики – понятно, что курицы теперь бесплатно выдаются, но бесплатными также стали и варды. Причем награда за их снятие – сохранилась. Но тут тоже не все просто, дело в том, что деньги теперь будут прилетать не тому игроку, который снимает вард, а тому, кто поставил сентри.
Ну и последнее – Valve немного переработали систему награды за ассисты, что правильно и делает роль саппортов – более привлекательной.
Нейтральные предметы
А вот тут – все очень жестко. В игру были добавлены аж 62 новых предмета, как минимум 2 из которых – были раньше удалены из игры (Щит Бомжа и Iron Branch). Но весь прикол заключается в том, что эти предметы теперь будут падать с нейтральных крипов, начиная с 5 минуты игры. Продавать эти предметы будет нельзя, но передавать союзнику – можно. Получается, что какая-нибудь ЦМ-ка – может с 5 минуты периодически отбегать в леса, подфармливать крипов и выбивать из них какие-нибудь предметы.
Немного о самих предметах. Все они будут поделены на 5 классов, в зависимости от времени игры. Пускай шанс выпадения их менее 10%, но все же – герои будут получать сильный буст, причем на халяву.
Давайте же посмотрим, что это за предметы:
Предметы 1 разряда:
Предметы 2 разряда:
Предметы 3 разряда:
Предметы 4 разряда:
Предметы 5 разряда:
Изменения предметов и героев
Что касается этих нововведений – с ними вы можете подробнее ознакомиться в самой игре, почитав все изменения патча.
Что касается выводов, что будет сильным, что будет слабым, а что будет имбалансным – их еще нет, ведь не прошли даже сутки, с момента выхода обновления. Мы же, в свою очередь, обещаем, что через пару дней, как только появится какая-то статистика – мы обязательно пройдемся и по героям, и по предметам, выделив для вас тех, на ком можно легко и просто бустить ваш ММР. Пока же – можно со 100% вероятностью сказать, что главными имбами патча станут новые герои. Может быть к ним еще не привыкли, но они на самом деле очень жесткие.
Вот, как-то так обстоят дела с новым патчем. Ждите новых новостей у нас на сайте.
Итог
Подводя итоги – можно выделить следующие пункты:
- Новые игры будут долгими. На это намекают даже нейтральные предметы 5 уровня, которые будут появляться после 70 минуты + усиленные вышки.
- Намного выросла ценность саппортов, а разница, между ролями – заметно упала.
- Опять в игре появится куча лесников, т.к. помимо золота – они будут оттуда вывозить еще и предметы.
- Теперь драки будут чаще, хотя вполне вероятно, что команды будут просто делить аванпосты и баунти-руны.
- В мету обязательно войдут герои с сильными талантами, особенно, если в пуле есть талант на опыт.